Роторный двигатель необычной конструкции

Новый роторный двигатель LiquidPiston X
Представьте себе силовой агрегат автомобиля, который на 30 % меньше обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания, при этом работает намного тише, с меньшим уровнем вибрации и для сжигания может использовать сразу несколько видов топлива. Невероятно, но такой двигатель уже существует – это новая разработка компании Liquid Piston, недавно продемонстрированная в рамках выставки достижений в области технических инноваций.

Прототип LiquidPiston X размером не больше обычного сенсорного мобильного телефона. Но даже при таких весьма скромных размерах он способен развивать максимальную мощность в 3,5 л.с. Этого достаточно для приведения в движение небольшого автомобиля, в данном случае картинга.

О разработке совершенно нового типа двигателя компания объявила еще в 2014 году. Уникальность новой разработки состоит в принципе его работы. В LiquidPiston X нет традиционной системы отвода отработавших газов. И это при  том, что он способен работать на традиционном бензине или дизтопливе. Вместо отвода выхлопные газы направляются в специальные каналы, и их энергия опять-таки задействуется для вращения вала. При этом на один цикл движения ротора приходится не один, а целых три цикла возгорания топлива. Отсюда высокая плотность энергии и высокий КПД. В результате новый роторный двигатель потребляет на 80 % меньше бензина и на 50 % меньше дизтоплива, чем его традиционные силовые агрегаты внутреннего сгорания.

Кроме бензина и дизтоплива LiquidPiston X может работать также на природном газу или биотопливе JP-8.

Конструкция роторного двигателя может быть масштабирована практически в любом диапазоне. То есть можно сделать двигатель мощностью всего 1 л.с. и точно также можно разработать конструкцию на 1000 л.с.

Для проверки работоспособности представленный на выставке прототип установили на картинг.


Источник информации: liquidpiston

 


Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Хотите поделится знаниями?
Добавить свою статью