Свап 2JZ GTE VVT-i

Двигатель за все время не доставил проблем, машина нормально валила, но захотелось чегото большего! Было принято решение ставить двигатель от Тойота Аристо в 161 первом кузове. Думали об РБ 26 с Ниссан ГТР но это уже совсем другой бюджет))) так что остановились на этом варианте, тем более опыт по внедрению этого двигателя в ниссаны у нас уже есть.
big_f24bc253eda43ff19a1.jpgbig_00fd7653eda45cf2a5a.jpgbig_e645e253eda451b2ebe.jpg

big_0d97cc53eda44a64b5e.jpgbig_6d4bed53eda45f08e63.jpgbig_6dd18653eda4466700e.jpg

big_cc6dc853eda44d9b3b9.jpgbig_da88d553eda462a0bf3.jpgbig_34d11353eda45a69ebb.jpg

Выхлоп будем переделывать второй раз, вот 63 диаметр в сравнении со стоковым который мы специально делали под  VG30DET
А это мы купили на днях HKS Lega Max 76 диаметр прямоточный с резонатором этого же бренда, Обещяет быть тихим высоко производительным. и не привлекать лищнего внимания у жол пол)))


big_cfebf353eda46584810.jpgbig_1e3d7453eda456bfed7.jpgbig_aee88e53eda43d5cae4.jpg

Следите, будем обновлятся по мере работы, не забывайте плюсовать)))


Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Хотите поделится знаниями?
Добавить свою статью