Обзор присадок против детонации

Весь сезон пока катался просто так и ездил на какие либо гонки, я использовал всевозможные присадки в бензин. И сейчас попробую объективно оценить их.

1. HI-GEAR OCTANE BOOST & CLEANER


Супероктан-корректор
Производитель пишет
"Повышает октановое число бензина. Гарантированно защищает систему впрыска, камеру сгорания и впускные клапаны от нагара и отложений. Предотвращает детонацию и калильное зажигание. Продлевает срок службы цилиндропоршневой группы и клапанов. Повышает мощность двигателя, улучшает динамические характеристики автомобиля. Снижает расход топлива."

Пробывал заливать… моё мнение херь полная, если оценивать по 5-и бальной шкале, то поставил бы твёрдую двойку. То что гарантируют защиту систему впрыска спорить не буду, так как пока она цела (и на этом спасибо), по поводу детонации ДА, её не было. а вот насчёт мощьности и динамических характеристик, так ничего и не поменялось, а наоборот ощущение что машина начала тупить, хотя время осталось тем же.
Моя оценка как я выше писал 2.

2. Speed Tec — Присадка в бензин "Формула скорости"

Производитель пишет
Значительно увеличивает мощность и крутящий момент бензиновых двигателей. Не содержит металлосодержащих присадок. Химически модифицирует топливо, добиваясь более эффективного сгорания. За счет этого возрастает КПД мотора и значительно улучшается разгон автомобиля при частичных нагрузках, характерных для городского режима движения. Обладает моющими свойствами и не содержит металлоорганических соединений. Позволяет получить удовлетворение от возросшей мощности и приемистости двигателя.

Присадка мне понравилась, лил её часто, детонации нет, по ощущениям машина поехала лучше, но, к сожалению, по времени тоже самое. Хотя другая машине с этой присадкой поехала быстрее, правда совсем чуть чуть, и ощущения у водителя тоже только положительные.
Моя оценка 4+

3. ТОТЕК-УМТ спорт

Сохранить в Альбом

 
 
 
 


Производитель пишет
ТОТЕК – УМТспорт увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания, изменения режима горения топливной смеси, изменения кривой давления поршневых газов, которая согласованна с работой кривошипно-шатунного механизма. Поршневые газы отдают свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала, и на выхлопе температура ОГ снижается до 140 и более градусов. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом отпадает необходимость в применении моющих присадок, которых в большинстве случаев в бензине нет. В топливах, таких как ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, ПУЛЬСАР, ФОРА введены моющие присадки, но они все равно не в состоянии полностью обеспечить чистоту внутренности двигателя, хотя это уже большой шаг в сторону интересов владельцев автомобилей. ТОТЕК – УМТспорт обладает синергизмом с моющей присадкой и они совместно усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, а не усиливают загрязнение камеры сгорания, катализатора и выхлопного тракта, как это иногда случается.

Да много красивых и многим непонятных слов, и казалось бы своё родное отечественное, но как оказалось просто пустышка, лил несколько раз в разных пропорциях и всё бесполезно(( Хотя фирма довольно таки известная в своих кругах, и так часто рекомендуемая на различных форумах.
моя оценка 2

4. Würth не могу найти фото и описание в интернете, это
уже о чём то говорит))) хотя приобреталась в полне хорошем сервисе. Но раз нет описания, то своими словами. Что положительно, нет детонации, а так всё по прежнему. По запаху очень похож на керосин. По ощущения ни какой разницы, но время чуть лучше.
Поэтому оценка 4+.

5. Самый обыкновенный техническирй спирт

 


описания нет, так как не для этого он)) лью давно и буду лить всегда, причём как на гонки так и для повседневной езды, только желательно перемешать с ацетоном, пропорции 10:1, детонации нет, ощущения есть, и главное по времени быстрее, причем не только на моём автомобиле, плюс приятный бонус — топливная система чистая как слеза))) Боьшой минус, его часто бодюжут с водой, и тогда эффект обратный((((
Моя оценка 5

Все замеры производились в разную погоду и с разным настроением, так что всё выше сказанное это лишь мои ощущения и мнения. Интересно будет послушать и других.



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Хотите поделится знаниями?
Добавить свою статью