Тюнинг (доработка) ГБЦ, впускной коллектор (полировка) на ваз 2106, 2107 и другой классике

1.Откручиваем и снимаем

-крышку распредвала
-натяжитель цепи
-звездочку распредвала
-распредвал

снятие гбц ваз 2106 распредвал ваз 2106IMG_1345%20800x600-133x100.JPG

 

2. Снимаем ГБЦ ваз 2106 (головку блока цилиндров)
3.Рассухариваем и вытаскиваем клапана, пружины и коромысла
важно: сохраняя порядок

рассухариваем головку блока цилиндровIMG_1357%20800x600-133x100.JPGIMG_1358%20800x600-133x100.JPG 
4.Выдалбливаем старые направляющие со стороны камеры сгорания, если имеется люфт клапанов. Для этого подойдет головка с шестигранником #6

направляющие на ваз классикаP1000416%20800x600-133x100.JPGP1000417%20800x600-133x100.JPGP1000418%20800x600-133x100.JPGP1000419%20800x600-133x100.JPGP1000422%20800x600-133x100.JPG 
5. Устраняем дефекты литья ГБЦ и впускных коллекторов (шлифуем ГБЦ и совмещаем впускные коллекторы). С помощью шарошек и шкурки дорабатываем впускной коллектор.
ВАЖНО: впускные каналы коллектора не должны быть полированы! Если поверхность полирована (зеркальна) смесь на ней конденсируется, что очень плохо. В каналах удаляем приливы и неровности.

полировка каналов на ваз 2105 доводка головки блока ваз 2101шлифовка каноалов ваз 2106доработка головки блока цилиндров вазIMG_1379%20800x600-133x100.JPGIMG_1380%20800x600-133x100.JPGIMG_1387%20800x600-133x100.JPGIMG_1388%20800x600-133x100.JPGIMG_1390%20800x600-133x100.JPGIMG_1391%20800x600-133x100.JPGIMG_1396%20800x600-133x100.JPGIMG_1397%20800x600-133x100.JPGшлифовка гбцIMG_1399%20800x600-75x100.JPGIMG_1400%20800x600-133x100.JPGIMG_1403%20800x600-133x100.JPGIMG_1404%20800x600-133x100.JPGIMG_1407%20800x600-133x100.JPGIMG_1409%20800x600-133x100.JPGIMG_1410%20800x600-133x100.JPGIMG_1416%20800x600-133x100.JPG

6. Фрезеруем ГБЦ на 1 мм.

фрезеровка гбцP1000427%20800x600-133x100.JPGфрезерованая головка блокаP1000429%20800x600-133x100.JPGP1000426%20800x600-133x100.JPG 
Промываем ГБЦ всеми доступными средствами (бензин, керосин, стиральный порошок и т.д.)

IMG_1367%20800x600-133x100.JPG 
7. Устанавливаем новые направляющие клапанов, предварительно смазав маслом. Для этого подойдет головка #11 с удлиннителем и молоток.
Лучше делать это дома (при комнатной температуре)

засухариваемP1000462%20800x600-133x100.JPGP1000463%20800x600-133x100.JPG

8. Проверяем, не загнуты ли клапана (зря работали 4 часа). При необходимости покупаем новые и притираем притирочной пастой, нанося каплями на опорную поверхность клапанов. Для удобства приклейте гайку на 17 к клапану на суперклей

P1000465%20800x600-133x100.JPGP1000466%20800x600-133x100.JPGP1000467%20800x600-133x100.JPGP1000468%20800x600-133x100.JPGP1000469%20800x600-133x100.JPGP1000470%20800x600-133x100.JPGP1000471%20800x600-133x100.JPGP1000472%20800x600-133x100.JPGпритирка клапанов P1000474%20800x600-133x100.JPGP1000475%20800x600-133x100.JPGP1000476%20800x600-133x100.JPGP1000491%20800x600-133x100.JPGP1000492%20800x600-133x100.JPG

9. Засухариваем клапана, вставив новые маслосъемные колпачки и устанавливаем коромысла и коллекторы с карбюратором так, чтобы все каналы идеально совпадали

засухаривание клапановP1000511%20800x600-133x100.JPGP1000512%20800x600-133x100.JPGP1000503%20800x600-133x100.JPGP1000497%20800x600-133x100.JPG

 

Далее работу производили уже на установленном в подкапотное пространство двигателе

10.Устанавливаем ГБЦ, при этом обязательно покупаем НОВЫЕ БОЛТЫ ГБЦ (длина 120мм). Соблюдаем порядок и моменты затяжки.

Старый болт

болты гбц



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Хотите поделится знаниями?
Добавить свою статью