Доработка выпускного коллектора weapon_R

Данная тема посвящена доработке выпускного коллектора weapon_R, а именно:

— необходимо минимизировать тепловыделение от коллектора в под капотное пространство
— необходимо свести вибрацию от коллектора на кузов авто

Теперь все по-порядку.

1. Когда мы устанавливаем тюниный выпускной коллектор, мы редко задумываемся о том, что весь жар от раскаленной стали идет под капот и движок просто задыхается.особенно критично, когда используем нулевик с short ram без короба (ice box).

А почему же тогда так не жарит от стокового коллектора? Все просто, на штатном выпуске установлен термоэкран, который успешно справляется с жаром. (загляните за двигатель, он там есть).

Решение — обмотать коллектор термолентой.

Обмотка коллектора термолентой позволяет обеспечить снижение отдачи выхлопной системой тепла и сконцентрировать отвод этого тепла через выхлопную систему (температура выхлопа увеличивается). За счет этого выхлопные газы быстрее проходят по трубам коллектора.

Долго изучал данную тему, вроде ничего сложного, но когда мотал, вспомнил весь "словарный запас")

ВНИМАНИЕ! РАБОТАЕМ В ПЕРЧАТКАХ! (я не последовал данному правилу и в итоге неделю отмачивал руки от стеклоткани)

И так, нам понадобится:

— термолента Noname, ширина 50мм, длинна — 15м, очень толстая — 3мм, цвет черный.
Держит температуру до 1600 град.цельсия. Обратите внимание на сколько плотная термолента, именно плотность и толщина определяют долговечность эксплуатации термоленты. Можно хоть намотать 10 слоев "изоленты" — она вся прогорит.

 

 

— высокотемпературный спрей TermoTec .

 

 

— хомуты металлические 50-70 мм.

Начинаем мотать…
— замачиваем термоленту в теплой воде. Это придаст термоленте эластичность, что позволит нам легче мотать.

 

 

— чтобы зря не резать термоленту на лоскуты, я нарезал лист формата А4 шириной 50мм и примерил

 

 

после отрезаем необходимой длинны термоленту

 

 

и мотаем.

 

 

 

 

 

Торопиться мне было некуда, и я мотал на совесть, материала не жалел)
После, коллектор высох в течение суток и я приступил к покраске высокотемпературным спреем. Использовал весь баллон.

Спрей в данном случае используется в качестве защитного слоя термоленты от внешних воздействий (влага, масло, грязь).

В итоге результат:

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Второй момент, это вибрация. В стоке weapon_R имеет болтовое соединение между пауком и кат-киллером. Данный вариант соединения мне не особо нравится. Опыт одноклубников с accord-russia говорит, что необходимо вваривать гофру.

Приобрел двойную гофру 63х100 в forvard avto.

 

 

На недели поеду вваривать и устанавливать коллектор.

Видео, как будет валить дым из под капота позже)))
Спасибо за внимание.



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Хотите поделится знаниями?
Добавить свою статью