Турбоколлектор

Решил создать хорошую обсуждаемую темку, темка чтоб многие задумались в экономии денег на данные девайсы или материалы и чем это выливается со временем, вот выкладываю что такое черняжный коллектор после 15т. пробега каждодневной езды кроме воскресений 1.5 избытка но так задувалось не постоянно естественно, в основном на покатушках.
Это так чтоб новички видели что бывает со временем с чернягой... (обычные водопроводные трубы и отводы).
Собственно его красивый вроде не что не подозревающий внешний вид нового (или только что изготовленного).
Изображение

Ну короче вот мой снятый красавец после установки нормального коллектора из 12Х...

Собственно внешний вид его обгоревшего, посиневшего, облупленного))).

Изображение

Ну это красивый облупленный и обгоревший сход))).

Изображение

Это маленькая дырочка прогоревшая от уже тонкости трубы и трещины пошли))).

Изображение

Это вот заваренное место аргоном когда он только начал трескаться на 12т. пробега))).

Изображение

Ну это так один отошедший ранер от фланца (вроде видно зафоткал как мог))).

Изображение

И вот самое красивое место внутри схода, я даж не знаю как турбинка то выжила горячая крыльчатка не тронутая)))

Изображение

Вывод покупая коллектор десять раз луче подумать и расспросить продавца чем он сварен из какой сталюги, ну и т.д. и т.п. или если есть возможно осмотреть в живую что бы у вас не было то что вы видите на фото, идеал все таки из 12Х18Н10Т их делать, ну если не достать то хотяб из (304) нам привычной, то есть 08Х18Н10Т, выглядят они примерно вот так. (сделаны нашими руками).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение 


Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Хотите поделится знаниями?
Добавить свою статью