База знаний

Тюнинг выпускного коллектора.

приоровский паук

паук на приору
Паук в данном контексте – это изделие, предназначенное для улучшения характеристик автомобиля в плане его мощности и производительности. Оно используется для авто отечественного производства, чаще всего для ВАЗ, которые имеют стандартный объем двигателя.
Также существуют такие детали и для установки на многие автомобили зарубежного производства, на современные марки. Но там их применяю не так уж часто, потому что такой автомобиль априори создан более мощным и приспособленным к Подробно

(0) | 20.08.2015 10:06 | База знаний


Доработка выпускного коллектора weapon_R

Данная тема посвящена доработке выпускного коллектора weapon_R, а именно:

— необходимо минимизировать тепловыделение от коллектора в под капотное пространство
— необходимо свести вибрацию от коллектора на кузов авто

Теперь все по-порядку.

1. Когда мы устанавливаем тюниный выпускной коллектор, мы редко задумываемся о том, что весь жар от раскаленной стали идет под капот и движок просто задыхается.особенно критично, когда используем нулевик с short ram без короба (ice box).

А почему же тогда так

Подробно

(0) | 20.08.2015 10:03 | База знаний


Доработка впускного и выпускного тракта


Ликбез

Нажмите на изображение для увеличения Название: vpusk.jpg Просмотров: 92 Размер: 26.5 Кб ID: 33586   Нажмите на изображение для увеличения Название: stupenka.gif Просмотров: 75 Размер: 42.8 Кб ID: 33587   Нажмите на изображение для увеличения Название: solex.jpg Просмотров: 90 Размер: 12.7 Кб ID: 33588  
Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция – вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может. 
Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к Подробно

(0) | 20.08.2015 09:54 | База знаний


ДОРАБОТКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Что Вы можете получить в итоге.

Чудес не бывает, поэтому прирост в мощности будет составлять около 5...7 процентов(всё завит от Вас). Это в лучшем случае. Поэтому стоит этим заниматься или нет - решайте сами. Только от полировки впускного коллектора хуже не будет, но и лучше особенно не с чего. То, что предлагаем мы - довольно трудоемкая работа, требующая достаточно прямых рук и наличия головы на плечах. Делать ее можно только если "ну очень хочется" или "заодно" при разборке двигателя,

Подробно

(0) | 20.08.2015 09:44 | База знаний


Тюнинг (доработка) ГБЦ, впускной коллектор (полировка) на ваз 2106, 2107 и другой классике

1.Откручиваем и снимаем

-крышку распредвала
-натяжитель цепи
-звездочку распредвала
-распредвал

снятие гбц ваз 2106 распредвал ваз 2106IMG_1345%20800x600-133x100.JPG

 

2. Снимаем ГБЦ ваз 2106 (головку блока цилиндров)
3.Рассухариваем и вытаскиваем клапана, пружины и коромысла
важно: сохраняя порядок

рассухариваем головку блока цилиндровIMG_1357%20800x600-133x100.JPGIMG_1358%20800x600-133x100.JPG 
4.Выдалбливаем старые направляющие со стороны камеры сгорания, если имеется люфт клапанов. Для этого подойдет головка с шестигранником #6

направляющие на ваз классикаP1000416%20800x600-133x100.JPGP1000417%20800x600-133x100.JPGP1000418%20800x600-133x100.JPGP1000419%20800x600-133x100.JPGP1000422%20800x600-133x100.JPG 
5. Устраняем дефекты литья ГБЦ и впускных коллекторов (шлифуем ГБЦ и совмещаем впускные коллекторы). С помощью шарошек и

Подробно

(0) | 20.08.2015 09:43 | База знаний


Доработка впуска

Доработка, то есть расточка и полировка впускного коллектора направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличению объема воздуха, поступающего в цилиндры. В случае двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 так и двигателей 10-го семейства 2108, 2109, 2010, 2112 и т.д этот процесс даже необходим. В перечень элементов, требующих доработки или замены, в зависимости от степени "тюнингования", входят: воздушный фильтр, дроссельный патрубок, ресивер и впускной коллектор. Доработка впускной Подробно

(0) | 20.08.2015 09:41 | База знаний


Доработка впускного коллектора

Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция - вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может. Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному Подробно

(0) | 20.08.2015 09:38 | База знаний


Степень сжатия и Компрессия

Степень сжатия — расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

Компрессия — реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.

* * * * * * * * * * * * *

Подробно

(0) | 08.08.2015 21:12 | База знаний


Степень сжатия, Детонация и практически всё о топливе!

Степень сжатия, компрессия и октановое число 
Для понимания принципов повышения мощности и эффективности двигателя внутреннего сгорания необходимо знать, что такое степень сжатия, компрессия и октановое число. Причем, не на уровне рассуждений, что 98-ой бензин более качественный чем 95-ый. Нужно понимать, что октановое число само по себе не самоцель, а лишь один из факторов достижения наилучших эксплуатационных характеристик ДВС.

Прежде всего давайте сразу внесем ясность и оговорим, что

Подробно

(0) | 08.08.2015 21:06 | База знаний


Обзор присадок против детонации

Чтобы не было детона, можно использовать присадки

Весь сезон пока катался просто так и ездил на какие либо гонки, я использовал всевозможные присадки в бензин. И сейчас попробую объективно оценить их.

1. HI-GEAR OCTANE BOOST & CLEANER


Супероктан-корректор
Производитель пишет
"Повышает октановое число бензина. Гарантированно защищает систему впрыска, камеру сгорания и впускные клапаны от нагара и отложений. Предотвращает детонацию и калильное зажигание. Продлевает срок службы цилиндропоршневой группы и клапанов. Повышает мощность двигателя,

Подробно

(0) | 19.07.2015 00:35 | База знаний


Изготовление впускного коллектора Toyota Mark II

коллектор на Toyota Mark2 своими руками

Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark IIИзготовление впускного коллектора на Toyota Mark II Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark IIИзготовление впускного коллектора на Toyota Mark II Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II

Наверное, я уже поднадоел порядком со своими железяками? Ну уж больно цацка класная получилась. Не сдержаться, чтоб не похвастаться.

На сей раз счастливый обладатель - Андрей Храмцов (в миру Марк Фор) из Новосибирска. Он как-то долго не раздумывал. Да и по-случаю, у нас образовалась взаимовыгодная бартерная сделка. Андрей обещал помочь с "быстрым" австралийским бубликом и усиленными американскими фрикционами в мою АКП.

Технология отлаженная, проверенная. Все подводные камни и косяки

Подробно

(1) | 18.07.2015 15:47 | База знаний


Моторы БМВ часть 1 - М60

Моторы БМВ устройство, тюининг и характеристики

M60, M62 ТюнингСерия двигателей M62 сменяет двигатели M60. Двигатель M62 является дальнейшей разработкой серии восьмицилиндровых V-образных двигателей, внедренной в 1992 году фирмой BMW. С 1/96 он поэтапно устанавливается на автомобили серий E31, E38 и E39. 
По своим основным признакам новый двигатель M62 базируется на M60: 
- Восьмицилиндровый V-образный двигатель 
- Расположение цилиндров под 90 градусов o 
- Две головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр 
- Конструкция из легких металлов 
Двигатель M62

Подробно

(1) | 18.07.2015 14:10 | База знаний


Каркас безопасности и растяжки.

Увеличение жесткости кузова

 

Многие автовладельцы хотят видеть под капотом своего автомобиля настоящие раллийные растяжки, а в салоне - каркас безопасности, что кроме удовлетворения "спортивных" интересов придает дополнительную прочность и жесткость кузову. И как следствие - поведение автомобиля на дороге заметно улучшается.
 

растяжка кузова 2112

Растяжки - распорки

Самой простой деталью увеличения жесткости кузова являются растяжки-распорки (их еще называют балками), которые применяются для "поперечной" связи деталей кузова. При этом,

Подробно

(0) | 30.06.2015 19:22 | База знаний


Тюнинг АКПП для JZ

шифт-кит своими руками

1st.. Слейте жижу из картера коробки. 
Изображение
2nd: Откручиваем болты крепления картера, снимаем щуп (крепится 1 болтом на впускном коллекторе), снимаем поддон - аккуратно подцепляя по периметру острым ножом.
3th: Что мы видим внутри 
Изображение
4th: Хреновина с сеточкой - фильтр, крепится 3 болтами - откручиваем, потом её надо будет промыть (или поменять на новую). Сняв фильтр полностью видно "клапанный блок АКПП". Фишки с соленоидов также надо снять. Провода пусть просто висят.
Изображение
5th: Смотрим на клапанный блок, со Подробно

(0) | 04.04.2015 23:33 | База знаний


Установка АЕМ ШЛЗ

Будем устанавливать Широкополосную лямбду зонд AEM, для того чтоб отслеживать смесь. Любому тюнеру нужен кто подымает буст. Идеалом считается 14.7 



Рассмотрим:
Соотношение бензина/воздуха, в котором вся смесь полностью сгорает считается стехиометрической (идеальной). Для бензина / дизеля соотношение равно примерно 14.7 частей воздуха к 1 части топлива (14.7:1). Если значение будет расти например 16-18 это считается уже бедная смесь. Устанавливал его нужно в даун пайп, под углом 15 градусов,

Подробно

(0) | 16.03.2015 19:43 | База знаний


Установка съемного баш-бара

Автоспорт в нашей стране наконец-то встает на ноги и все больше и больше набирает обороты. Развиваются не только профессиональные, но и любительские дисциплины. Кольцевые гонки, ралли, спринты, дрифтинг, тайм-аттак и пр. - выбор велик, а значит, все больше людей могут принять участие в соревнованиях.
28.jpg

Для этого нужно подготовить свою машину в соответствии с регламентом соревнований. Ясно одно - в любом случае автомобиль, на котором спортсмен выезжает на трассу, не будет вечно в идеальном

Подробно

(0) | 13.03.2015 19:05 | База знаний


Как отремонтировать обвес

или 21 шаг по ремонту обвеса

Обычно к концу сезона наши обвесы все перетянуты стяжками и выглядят хоть и на стиле, но не всегда достойно. Возникает дилема, что делать? покупать новый обвес? или починить старый? Работа по ремонту обвеса из стекловолокна не творческая, но обслуживание своих творений — дело принципа хорошего корчестроителя. 

01. Разложенный на полу мастерской бампер провис по линии разлома- первоначальная геометрия формы нарушена. Потерян большой фрагмент нижней полки, а значит просто сложить половины бампера

Подробно

(0) | 12.03.2015 20:52 | База знаний


Программируемые контроллеры для управления двигателем (ECU)

Вашему вниманию предлагается статья о системах управления двигателем, и под управлением двигателем, понимается контроль как за зажиганием, так и за топливом, а не за чем-то одним. Т.е. такие модули предназначены для замены стандартного ECU. 

 Motec M800

Заметьте, что без правильного тестирования большинство из этих устройств, не предназначены для использования на дорогах общего пользования, но это кажется никого не останавливает от установки этих устройств в свои машины. Полная отдача от установки такого

Подробно

(0) | 11.03.2015 23:11 | База знаний


Настройка двигателя

Настройка: Теория, общие понятия для тюнинга AFR

ВНИМАНИЕ!
В данной статье чисто теория, первое приближение к настройки Honda. Много воды, простым языком, ориентированной чисто на понимание. Никаких готовых 2+2=4. Без самостоятельного понимания материала легко мотор убить. Читаем внимательно, понимаем, советуемся и дерзаем. Ну и не забываем, что все идет на ваш страх и риск.

ОН СКАЗАЛ — ПОЕХАЛИ!

Допустим вы все таки решились настроить топливные карты и карты зажигания самостоятельно. У вас должно быть все необходимое оборудование, включающее: Подробно

(0) | 11.03.2015 22:55 | База знаний


Резная шестеренка ГРМ

как менять фазы двигателя

1.Что это и зачем ?

Её еще называют сдвижная шестерня ГРМ. Конструктивно разрезная шестерня устроена таким образом, что позволяет изменять положение распредвала относительно коленчатого вала, не ослабляя при этом натяжения ремня ГРМ. Шаг настройки, в зависимости от необходимости, можно производить на десятую долю градуса. Таким образом, разрезная шестерня распредвала позволяет добиться установки фаз газораспределения, тем самым достичь оптимальных параметров двигателя.
 Фото разрезных шестерён для тюнинга распредвала, vip.karelia.proНа фото - комплект для установки разрезной шестерни, drive2.ru

На взгляд специалистов,

Подробно

(0) | 05.03.2015 20:46 | База знаний


Настройка разрезной шестерни распредвала

Вопрос о том, когда мотор работает лучше — при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Применение разрезанной шестерни распредвала, пришедшей к нам из спорта, дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.

Мощность и крутящий момент двигателя определяются

Подробно

(0) | 05.03.2015 20:34 | База знаний


Виды ECU

Виды ECU для авто марки Toyota

Список существующих ECU:

Adaptronic
AEM
Apex'i
Autronic
Bowling & Grippo (Makers of MegaSquirt open source ECU)
EMS
FAAR Industry
Haltech Engine Management Systems
Hondata
Link
Microtech
Motec
Performance Electronics, Ltd.
Perfect Power
Simple Digital Systems
VEMS group (не спрашивайте почему в конце списка)

Всем спасибо, надеюсь вечер чтения обеспечен.
Добавляем, если есть что-нибудь интересное...


(0) | 13.09.2014 19:21 | База знаний


О блоках управления VEMS

О блоках управления VEMS

VEMS (Versatile Engine Management Systems)

Поддерживаемые типы двигателей: любые, вплоть до V10 и роторно-поршневых!

Зачем он нужен?

  • Чтобы настроить двигатель под свои нужды, например, повысить мощность или понизить расход топлива, получить в свое распоряжение такие функции, как лаунч-контрол, шифт-кат, буст по передачам,  настроить АКПП под свою езду и т.п.
  • Чтобы настраивать нестандартные конфигурации (например, со «злыми» валами);

Чем он лучше «Января»?

  • Тем, что умеет рулить не только 2-х и
Подробно

(0) | 13.09.2014 19:15 | База знаний


VEMS-ECU

VEMS-ECU

Привет всем, в середине февраля был заказан комплект тюн-компа Vems, и вот сегодня только его забрал с почты. Задержка в 2 месяца обусловлена перегруженностью таможни.

Что пришло для моего двигателя-плата, транзисторы форсунок, транзисторы зажигания, шнурок для связи с компом, мап сенсор на 2.5, разъём шлз.

 

Плата будет вставлена в пустой корпус от стандартного компа.


(0) | 13.09.2014 19:12 | База знаний


ECU VEMS. Индивидуальные катушки зажигания

ECU VEMS. Индивидуальные катушки зажигания

Прошедшая неделя была посвящена претварению в жизнь коварного плана свержения короля распределителя зажигания :)

Удалось найти четыре одинаковые катушки от 1NZ-FE по 800 руб. и разъемы по 200 руб. (барыги!)

90919-02240

Разъемы припаял к заранее заготовленной проводке (www.drive2.ru/p/cjr/OGAAAAAA-ndEAAAAAACafw#post)

Обернул гофрой

Надеюсь, когда-нибудь "дойдут руки" сделать крепления для катух. Пока будет так:

При первом же запуске оказалось, что для этих катушек НЕ нужны силовые транзисторы

С

Подробно

(0) | 13.09.2014 19:09 | База знаний


Возможности эбу VEMS 3.3

Возможности эбу VEMS 3.3

Возможности эбу VEMS 3.3 (с последней версией ПО если не указано версии явным образом)
Некоторые функции доступны только со специальными прошивками и только на контроллере с платой оригинального производства

Основные датчики: ДТОЖ, ДТВ, ДАД или ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ (опционально). ДПКВ и ДПРВ холла или индуктивного – выбирается аппаратно (то есть требует перепайки соответствующих перемычек). В качестве ДПКВ можно использовать трамблер (контактный даже !!!)
2 канала ДД. Поддерживаются только

Подробно

(0) | 13.09.2014 19:05 | База знаний


VEMS - контроллер двигателя.

VEMS - контроллер двигателя.

VEMS - контроллер двигателя.

Если кратко возможности то вот
Основные датчики: ДТОЖ, ДТВ, ДАД, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ (опционально). ДПКВ и ДПРВ холла или индуктивного – выбирается аппаратно (то есть требует перепайки соответствующих перемычек). В качестве ДПКВ можно использовать трамблер (контактный даже !!!)
2 канала ДД. Поддерживаются только широкополосные ДД
8 банков впрыска.
8 банков зажигания. Возможно использование катушек без встроенного коммутатора. Такая катушка у ЗМЗ406.
2 канала
Подробно

(0) | 13.09.2014 19:04 | База знаний


Англо-русский словарик на автомобильную тематику

Англо-русский словарик на автомобильную тематику

wing - крыло
boot - багажник
truck - грузовик
ignition - зажигание
tire - шина
rearview mirror - зеркало заднего вида
car seat - детское кресло (в машину)
rear windshield - заднее ветровое стекло
dashboard - приборная панель
steering column - колонка рулевого управления
automatic transmission - автоматическая коробка передач
station wagon - универсал
lorry - грузовик
indicator - поворотник
roof rack - багажник на крыше
small car - малолитражный автомобиль
unleaded - неэтилированный (бензин)
back seat - заднее

Подробно

(0) | 07.09.2014 11:08 | База знаний


Свап 2JZ GTE VVT-i

Свап 2JZ GTE VVT-i

Двигатель за все время не доставил проблем, машина нормально валила, но захотелось чегото большего! Было принято решение ставить двигатель от Тойота Аристо в 161 первом кузове. Думали об РБ 26 с Ниссан ГТР но это уже совсем другой бюджет))) так что остановились на этом варианте, тем более опыт по внедрению этого двигателя в ниссаны у нас уже есть.
big_f24bc253eda43ff19a1.jpgbig_00fd7653eda45cf2a5a.jpgbig_e645e253eda451b2ebe.jpg

big_0d97cc53eda44a64b5e.jpgbig_6d4bed53eda45f08e63.jpgbig_6dd18653eda4466700e.jpg

big_cc6dc853eda44d9b3b9.jpgbig_da88d553eda462a0bf3.jpgbig_34d11353eda45a69ebb.jpg

Выхлоп будем переделывать второй раз, вот 63 диаметр в сравнении со стоковым который мы специально делали под  VG30DET
А это мы купили на днях HKS Подробно

(0) | 06.09.2014 22:02 | База знаний


Ремонт радиатора

Про ремонт радиатора

Недавно, на нашем форуме был спор на тему как «правильно паять радиатор?».

Были предложены дикие варианты с кислотами спец. флюсами и прочей гадостью типа автоген.
Как раз сии лабиринты народной мысли и сподвигли меня к написанию данного текста.

Короче. Как делаю я.
Берём вот такой инструмент:

fa69e362ef.jpg

видно плохо, так что объясню.

-надфиль,
-паяльник 220В 25 Вт,
-фен строительный на 400 градусов, с насадкой для узкой струи,
-Олово,
-Канифоль,
-Очки (так просто в кадр попали)

Конечно же, сам радиатор.

Подробно

(0) | 26.08.2014 19:25 | База знаний


Хотите поделится знаниями?
Добавить свою статью