База знаний

О настроенном выхлопе

О настроенном выхлопе

Едва ли не самая популярная тема во всех «курилках», так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, — выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от «скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?» до «мне друг подарил „паук“ со

Подробно

(0) | 26.08.2014 19:16 | База знаний


VEMS - универсальная система управления двигателем

VEMS - универсальная система управления двигателем

Порядка 4х лет я занимался установкой и настройкой системы м7спорт на автомобили ГАЗ.
Эта система прекрасно показала себя и со стороны настройщика и со стороны пользователя.
Нареканий на систему нет.

Но время не стоит на месте и пришло время расширить круг деятельности.
Главной проблемой м7спорт было то что оно работает только на контроллере микас 7.1
а этот контроллер (который кстати является братом близнецом январь 5.1) имеет жесткую привязку к тем моторам, на которые обычно ставится на заводе.
т.е.

Подробно

(0) | 25.08.2014 21:58 | База знаний


ECU VEMS Настройка зажигания

Фиксируем угол опережения зажигания в VemsTune, например на пяти градусах:

 

Проверяем действительное положение зажигания с помощью стробоскопа (за него большое спасибо Сане Chegevara). С этим пришлось попариться, поскольку моя компоновка в этом месте подкапотного почти полностью перекрывает визуальный доступ к шкиву коленвала.
В окне настроек триггера подбираем величину "TDC after the trigger", таким образом, что бы реальное положение зажигания совпало с зафиксированным программно. В крайнем

Подробно

(0) | 25.08.2014 21:56 | База знаний


2JZ

2JZ (-GE/-GTE)

2jz (-ge/-gte)

Руководство по эксплуатации и ремонту двигателей 1JZ-GE 1JZ-GTE 1JZ-FSE 2JZ-GE 2JZ-GTE СКАЧАТЬ

Яп. спецификации
двигатель
Model RZ, RZ-S, GZ (2JZ-GTE) SZ, SZ-R (2JZ-GE)
Max Power (kw) 209 @ 5600 (280 hp) 168 @ 6000 (225 hp)
Max Torque (nm) 1993-96 — 44.0 @ 3600 (323 ft/lb)
1997+ — VVTi 46.0 @ 3600 (338ft/lb)
29.0 @ 4800 (213 ft/lb)
Engine Size (mm) (6 speed) 865x700x675
(Auto) 830x705x675
820x680x680
Denso Spark Plugs (1993-96) PK20R11
(1997+) PK20TR11
PK16R11
NGK Spark
Подробно

(0) | 22.08.2014 20:50 | База знаний


Свап 2JZ GTE VVT-i

big_5a07cb53f5854474e48.jpg 
Потихоньку продолжаем... Закупились на днях
Сколько и где не смотрели моторы, все как один кричат у нас пробеги максимум 100 тыс! все в масле, зассаленые... ну короч чет не тянут они на 100 тыщ))) и не проверишь никак.... Через друга всетаки нашли, на вид отличный экземпляр, порадовало по что мотор был установлен на морде, приехали посмотрели пробег на одометре 93 тыс, очень не плохо! Завели чуток погазовали, все устроило. Сделали расчет и по домам, мотор на след день уже сняли и все

Подробно

(0) | 22.08.2014 20:39 | База знаний


Свечи зажигания

Свечи зажигания

Современные свечи зажигания подбираются индивидуально, и зависит это от условий движения и конструкции двигателя, поэтому нельзя сказать, какая свеча будет без проблем работать на всех двигателях. Поскольку в камере сгорания разных двигателей температура и повышается по-разному, при этом необходимы свечи с различным тепловым номиналом. Этот тепловой номинал выражается в виде калийного числа. Это число и является тепловой характеристикой для свечи и определяет способности свечи зажигания отводить Подробно

(0) | 16.08.2014 21:55 | База знаний


Хотите поделится знаниями?
Добавить свою статью