FIAT Coupe 1000AWHP "Charj"

[11.11.2015 20:18]

Россия Москва и Московская обл.

С чем я и спешу поделиться.

Начну со стайла.
Была у меня и об этом долгая головная боль. Опуская все слюни и подробности, все просто «случилось». Есть у меня знакомые Мастера по пленке, на уровне гениальности все делают. Они же и предложили пленку, которая меня сразу и зацепила.

Шлифованный алюминий. Красный и серый. Так тому и быть.

Весь карбон (настоящий, конечно же) заклеен в прозрачную пленку и получил глубину, блеск и защиту.

До момента оклейки, над ней еще поработали два Мастера, один вывел весь кузов, другой весь пластик. В итоге, перед оклейкой машина стала полностью идеальна.

Машина сейчас уровня даже не знаю чего, по зазорам и прочему. Уж точно не мега корча.
И не была они никогда такой ровненькой.

Стилистические решения пришли «в процессе». Она стала такой вот. Смотрите, интересно, что скажете.

Жаль, что фото с телефона, я хотел этот пост позже сделать, но вот вижу что время сегодня пришло.

От стайла я хотел эффектного, сложного, законченного образа. Без грамма колхоза или «тюниновщины». Она должна выглядеть как ГиперКар

Мое мнение, это достигнуто. Ни у кого нет и мысли что это _сделано_.
Ведь весь обвес вылеплен в ручную, пороги и бампер задний в Польше, а весь перед из карбон-кевлара, в стиле «челюсть» да и арки и много чего еще, здесь (спасибо огромное Владимир!)

Я тебя съем.

Пленка на ощупь создает полную иллюзию алюминия, очень приятная.

Конечно ее не трогать нужно, главное, что выглядит эффектно и необычно.

К заслугам Мастеров, все поклеено «в стык». Пальцем проведешь и не почувствуешь. Уровень!

Я всегда любил De Lorean, с детства. Сейчас тоже у меня тачка с кузовом под этот алюминий.

Много же в этом слове.

Подходишь к ней и нервы уже напрягаются.

По технической части.

Сейчас все же еще период обкатки и притирок. Все полностью завершено, нужно ездить и собирать инфу.
Не передать весь объем работ по ней. Ведь каждый узел, что тормоза, что подвеска, требовал большого внимания.

Я немного допилил выпуск, стало больше баса и ушла излишняя резкость. Путем установки двух маленьких пламегасителей.

Ей по прежнему ничто не мешает стрелять полуметровым пламенем.

Отвлекусь про выпуск. На днях вез тут старшую дочь в школу с дачи утром. В районе пятого года стайка собак бездомных кидалась на тачки у светофора. Когда подкатила моя очередь, я жму газ на сцеплении. Адский рык и два выстрела как из ружъя придают такого ускорения собакам в стиле «кто куда», что я смеялся потом долго.

На холостых Иван из Total Race так отстроил тачку, что можно оргазмировать просто стоя рядом. Это «буль-буль» V6, (холостые тысяча оборотов), что слышимо выпрессовывают воздух из труб, равномерная приятная вибрация (а-ля какой то американский максл), все наводит такого настроения, что я просто сижу порой в пробке и кайфую.

Динамический же диапазон издаваемых ею звуков огромен. От этого бархатного «буль-буль» до просто дикого рева и выстрелов буквально секунда. Мотор крутится как на мотике, сразу, резко, до отсечки…

Также сделал шумку очень легкую и закрыл все дырки в дверях легким пластиком.
В салоне стало возможно разговаривать. Хотя на скоростях под 200 уже чуешь, что едешь 200.

Во всем важно восприятие. С нею также. Нельзя ее воспринимать как обычное разъездное авто. Это канат, по которому тебе зачем то нужно пройти. И, сюрпризы здесь в рамках процесса.
Проще говоря, откинуться может в общем-то что угодно и когда угодно. Все дело в везении и звездах. Руками сделано все, что можно, но вот Космос решает.

К примеру, в первую же неделю просто треснула коробка.
Чтобы вы понимали, это реально очень сильная тачка. Разорвать коробку ей вот оказалось по силам. Как оказалось, шестерня четвертой передачи сточилась налысо. При разгоне с первой на вторую куски попали между дифом и корпусом. Удар. Масло. Эвакуатор.

Звезды так легли. Есть мысли почему и как, но это все наши секреты.

Как результат, просто огромными стараниями компании Total Race, машина восстанавливается за пять дней. Это огромная работа со снятием мотора.

Здесь вот на подрамнике и мотор, и коробка и подвеска…

Сам мотор- шедевр! И красив и силен. Трудно представить что такая малая вещь выдает такую мощь.

Все же я люблю, когда мотор на месте.

Жора из Total Race с помощью Саши ставили это все обратно ночами… Жора же вообще терминатор, я в восхищении!
Так что я поехал вновь.

Мотор безумно красив. Вобще, когда поднимаешь капот, точнее, поднимаешь одной рукой всю переднюю облицовку авто, у людей шок. Водопроводные трубы, обилие блеска и разных ярких вставок тоже впечатляют.

Что самое смешное, здесь нет ничего показушного. Здесь все по делу и со смыслом.

Говоря про «салон». Это гоночное рабочее место, просто аккуратное.
Руль съемный, педали гоночные, каркас, ковши, ремни пять точек и так далее.

Я ночами боролся с запахами, туда проникающими, что то доделывал и допиливал, ужас сколько времени. Но я люблю это время. Руки делают, голова отыхает.
Вот даже музыка есть в виде беспроводной колонки.

По теории маркетинга, я просто вышел из поля конкуренции. Салон стал просто абсолютно отличающимся от всего, что есть в других авто, так что ничего кроме ВАУ он у людей не вызывает. Мне же здесь чертовски хорошо. Я на месте и я наслаждаюсь. Еще много чего допилю.

Взвесили…

Машина полностью снаряжена, с канистрой и баком, кое какой шумкой, с кучей всего с чем я езжу.
1384 килограмма
CROSS это развесовка по диагонали, как я понял, она идеальна почти.

Говоря про оси.

Лево-право 51.3/48.6
Перед-зад 63.2/36.7
В стоке перед-зад 65/35.
То есть своим тотальным корчеванием мы не нарушили изначальную развесовку авто и даже чуть улучшили. Также мы остались в ее изначальном весе, что был 1350 кг.
Это просто гипер результат на мой взгляд. Гипер. При всем при этом, это вполне ездабильная тачка. Вот так вот.

Есть много чего интересного рассказать из опыта ее эксплуатации, я порой в день по 150-200 км на ней проезжал, пока жил на даче.

На холодную заводится долго и нудно. Очень агрессивные валы и вообще-то мотор то гоночный. Но заводится всегда и стабильно. На хоть чуть прогретую с пол оборота.

И так далее. Но это предмет дальнейших постов.
Здесь я ставлю Точку. Она готова и я на ней езжу.

Ждите, будет интересно!



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Автор проекта
97.0

Телефон

++7 (495) 585-25-99
Для отправки личного сообщения требуется .

Регион

Россия, Москва и Московская обл.,