65 000 руб.
BMW E36 M52B28 + душа jz

[21.11.2016 22:20]

Россия Москва и Московская обл. Москва

Недавно к нам обратился клиент с известной для BMW проблемой — расход масла. Расход составлял 1 литр на 600км. Падение компрессии в 3м цилиндре. Выход напрашивается сам собой, это переборка и дефектовка двигателя. Но мы были бы не мы если бы не предложили за одно и раскачать мотор. И так история нашего варианта преображения мотора M52B28 и заодно мы покажем как мы собираем двигатели.

Для того что бы поднять мощность было решено увеличить объем двигателя с 2.8 литра до 3.1, установить немного другие распредвалы. Но перед этим потребуется починить сам мотор.

Вытаскиваем и вскрываем. Видим отслоение никосилевого покрытия стенок цилиндров.

Основой будущего мотора был выбран чугунный блок знаменитого BMW М50В25.

Диаметр цилиндров был увеличен до 86,5 мм, против штатных 84. Это было необходимо для установки поршней от тойотовского 2jz-gte. Коленчатый вал остался штатный, были перешлифованы коренные и шатунные шейки в ремонтный размер, убрано биение. Шатуны BMW длиной 135 мм.

Поршни от 2jz-gte известные своей массивностью, подверглись серьезной доработке. Похудели в среднем на 20 грамм и в итоге оказались почти на 100 грамм легче своих BMWшных собратьев.

Перед сборкой были проконтролированы зазоры в шатунных и коренных подшипниках при помощи PLASTIGAUGE ®, отшлифована плоскость разъёма с ГБЦ.

С низом закончили. Теперь ГБЦ. Дабы обеспечить воздухом увеличенный объем двигателя нужно увеличить высоту подъема клапанов. Но сначала дефектовка. ГБЦ остается сток M52B28

Были заменены направляющие втулки клапанов. И соответственно, притерты клапана, заменены маслосъёмные колпачки, отшлифована плоскость. Место штатного впускного распредвала занял впускной вал от мотора М54В30 (высота подъёма клапана больше на 1мм ). Место штатного выпускного распредвала занял впускной вал от М50В25(высота подъёма клапана больше на 0,8мм ). Оба распредвала подверглись доработке. Так же при сборке потребовалось изменить место установки лямбда-зонда ряд1 и крепления трубок системы охлаждения.

Вот примерно так выглядит процесс сборки двигателя в RRTech. Качественное оборудование, светлые головы, прямые руки и постоянный контроль на всех этапах- залог успеха. Описаны только основные операции, ибо различные «мойки», «сушки», «чистки», «смазки» являются очевидными…



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Автор проекта
120.0

Телефон

++7(966)324-8-324
Для отправки личного сообщения требуется .

Регион

Россия, Москва и Московская обл., Москва